Sveta

tetota


ЖЖизнь прекрасна!

'Like' POCHEMUCHKA on Facebook


Previous Entry Share This With Your Friend(s) Next Entry
Кто живет в ТЕРЕМКЕ и что там происходит ?
Sveta
tetota

Мы приглашаем в наш "Теремок" самых маленьких деток-от 1,5 и до 3-х лет вместе с родителями. Для чего? Для радости конечно. Ведь это так радостно смотреть как малыши становятся уверенней, учатся новому, творят. Ну, а какая от этого польза?

Смотрите сами:

Мы начинаем наше занятие с 15 минут свободных игр в зале. Для этого мы готовим игровое поле-коврики, развивающие игры, мячи-разные по цвету, фактуре и весу, тунели, кегли и другое.Для чего мы выделяем это время? Для того, чтобы малыши могли спокойно освоить новое пространство.

Какие же они разные! Кто-то без оглядки бежит к новым игрушкам, кто-то стесняется и просится на ручки, кто-то уверенно заходит в зал, но только с мамой.

IMG_5694 IMG_5836


IMG_5753Также мы "учим играть": какие можно построить башни и дома, как прокатить мячик в тунель. или сбить мячом кеглю. Такие игры залог дальнейшей самостоятельной игры малыша. Конечно, мы ждем, что мамы активно и творчески включатся в игру.

Скоро ваш малыш возможно пойдет в садик и уже один будет осваивать пространства, подготовить его к этому, придать ему уверенности помогут наши занятия.

          Потом мы убираем игрушки и начинаем занятия . Это снова не простой этап для малышей: закончить свою игру по сигналу взрослого, принять новые правила. Согласитесь, это очень важно.Ведь малыш выходит за пределы своего дома и его везде поджидают свои правила - на детской площадке, в магазине, в садике. Это правила безопасности и социализации. И роль родителей мягко. но настойчиво научить своего ребенка принимать и выполнять правила.

Начинаем мы наше занятия с приветствия. Думаете это так просто протянуть игрушке руку и сказать "Здравствуй", а вот и нет. Этому мы тоже мягко и весело учимся.

Дальше мы занимаемся пальчиковыми играми. У нас есть ритуальное приветствие и несколько пальчиковых игр. О пользе пальчиковых игр можно написать несколько отдельных статей. Это и ритм соединенный с движением, и мелкая моторика пальцев, и даже активизация точек на ручках. А также это активное взаимодействие малыша и родителя.

Наша музыкальная часть заслуживает отдельных слов и похвал.Живое пение и живая музыка - этого не заменят диски, а когда еще и голос у преподавателя просто волшебный - заслушаться можно. Это и начальное музыкальное образование знакомство с разными музыкальнами инструментами, чувство ритма и образность.

Хороводы - это совместное движение под музыку, где ребенок учится взаимодействовать, двигаться красиво, это совместное пение . Подумайте, как мы ждем и ищем, потом может быть в более старшем возрасте наших детей этих точек соприкосновения. Совместное пение и музицирование, вот они яркие эмоционально насыщенные моменты в жизни малыша и родителя.. Та совместная деятельность, которой малыш уже может заниматься вместе с вами.

Знаете такой высказввание Эйнштейна: "Хотите вырастить своего ребенка умным-читайте ему сказки. Хотите сделать его еще умнее-читайте ему больше сказок."

И наши малыши учатся смотреть и слушать сказку. Следуюшая часть нашего занятия: мини куколный театр. Для родителей это может быть полезным мастер-классом как показывать ребенку сказки.

И наша завершающая часть-рукодельная.Знакомство с разыми материалами и приемами работы с ними, апликация, лепка, рисование. Все как обычно, только в нашем случае это не нацеленность на красивую поделку, наша цель-интересная игра и узнавание нового, новых умений ребенка и возможностей материала. И поделка тоже будет, настоящая. Не все родители разрешают дома малышу работать с ножницами, клеем, пластилином, красками. Подготовка материалов, придумывание работы, отвечающей возможностям малышей и уборка, все это лежит на преподавателях. А для родителей это может быть хорошей подсказкой.

Вот так в идеале выглядит наше занятие. Но то, каким оно будет зависит не только от преподавателей, которые с душой относятся к делу, но и от родителей.

Давайте встречться для совместной радости и пользы.


?

Log in